Процедура заказа

Внимание!

Мы принимаем заказы на доставку и самовывоз:
ВС-ЧТ: с 12:00 до 21:30
ПТ, СБ: с 12:00 до 22:30

1. Оформление заказа через сайт

Для оформления Клиентом Заказа необходимо выбрать позиции в меню, перейти в корзину, указать необходимые данные, нажать кнопку «Заказать». После этого оператор Call-центра свяжется с Клиентом для подтверждения Заказа и данных Клиента. Также заказ может быть оформлен без звонка.

При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

Имя
Контактный телефон
Адрес доставки: название города, улицы, номер дома и квартиры (офиса)
Имя Получателя предоплаченного заказа.

2. Оформление Заказа по телефону

2.1. Для оформления Заказа по телефону необходимо позвонить в Call-центр по многоканальному телефону в своем городе после чего операторы проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят Заказ.

2.2. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Продукции, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Продукции, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю.

2.3. В случае отсутствия возможности по приготовлению заказанной Продукции у Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ в части указанной Продукции и уведомить об этом Клиента по телефону.

2.4. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированной Продукции возвращается Исполнителем Клиенту тем способом, которым Продукция изначально была предоплачена.